ФОРУМ › Зарядки и Аккумуляторы › Импульсная Зарядка для Авто из БП АТХ
- В этой теме 62 ответа, 11 участников, последнее обновление 14.02.2021,22:13 сделано Bulat.
-
АвторСообщения
-
07.01.2021 в 19:56 #2537
Maestro
Админ- Offline
@maestro322Продолжение форума по обсуждению схемы Импульсная Зарядка Для Автоаккумулятора
Вложения:
09.01.2021 в 08:32 #2810yakopka
Участник- Offline
@yakopka44надо схему заменить уже
10.01.2021 в 07:27 #3007Bulat
Участник- Offline
@bulat91Достался блок питания,нашел схему
Только у меня трансформатор ATEI128,но вопрос в другом-блок питания больше года лежал в неотапливаемом гараже,как думаете-от влаги ему не поплохело? И наверно стоит попробовать включить? Не знаю рабочий/не рабочий
Вложения:
10.01.2021 в 08:03 #3009Bulat
Участник- Offline
@bulat91Включил через лампу 220 в,замкнул зеленый на минус,дежурка есть,больше ничего нет
Буду разбираться потихоньку
10.01.2021 в 22:17 #3117iharl
Участник- Offline
@iharl74Включил через лампу 220
Тогда 4 вывод tl494 на массу и смотрим наличие дыма,света от лампочки или старта БП.
Нет не того не другого, смотрим импульсы от микросхемы до выходного трансформатора.
Наличие 310 вольт на электролитах установлено ?
Вложения:
10.01.2021 в 22:46 #3126Bulat
Участник- Offline
@bulat91Я его запустил,вернее он рабочий,не правильно включал,везде пишут что надо зеленый провод замкнуть на минус,я так и делал,посмотрел схему-не зеленый а серый,замкнул и все заработало
Плату вытравил(учел расположение обмоток вроде правильно),буду паять
11.01.2021 в 00:00 #3143iharl
Участник- Offline
@iharl74Просмотрел всю ветку так и не нашел блока управления зарядкой.
Есть только блок питания а где сама зарядка ?
Помогите может что пропустил.
11.01.2021 в 16:58 #3222yakopka
Участник- Offline
@yakopka44а какое ещё нужно управление кроме двух крутилок?
11.01.2021 в 18:58 #3230iharl
Участник- Offline
@iharl74а какое ещё нужно управление кроме двух крутилок?
1. Отключение по окончанию заряда,
2. Подержание заряда.
3. Десульфатация (режим заряд разряд)
А так это просто БП с подстройкой по току и напряжению.
11.01.2021 в 18:58 #3231Bulat
Участник- Offline
@bulat91А зачем крутилки если надо заряжать только один аккумулятор авто ?Один раз настроил ток и напряжение и все-
Включил в сеть,подключил аккумулятор и жди,когда зарядится
А вот индикация напряжения и тока несомненно нужна,но это уже другая история (не по теме)
11.01.2021 в 19:03 #3232Bulat
Участник- Offline
@bulat91В варианте Е резисторы R19 R20 ставить или нет-я не пойму…
11.01.2021 в 20:06 #3238iharl
Участник- Offline
@iharl74Вот пример промышленного ЗУ «КЕДР-М» Блок питания в нем выполнен в виде трансформатора(выделен красным ).
А все остальное блок управления. Описание работы прилагается.
Вот если два устройства объединить ? Жаль не имею достаточно опыта разобраться самому.
Или как вариант блок управления на МК (но тут даже думать в этом направлении страшно).
11.01.2021 в 21:35 #3252yakopka
Участник- Offline
@yakopka441. Отключение по окончанию заряда, 2. Подержание заряда.
вот тут https://radioskot.ru/forum/2-2994-169872-16-1391454860
3. Десульфатация (режим заряд разряд)
ну это за рамками темы, десульфатацию можно разными способами осуществлять, в зависимости от того, как часто она требуется
Один раз настроил ток и напряжение и все
а вдруг ещё мопед или электролисапет появится?
В варианте Е резисторы R19 R20 ставить или нет-я не пойму
11.01.2021 в 22:10 #3253Bulat
Участник- Offline
@bulat91Если появится мопед или электролисапет то можно зарядку там свою,а на счет R19 R20 по вашей ссылке-я там и прочитал что nickolay130978 их не ставил,потому и спросил как правильнее
11.01.2021 в 22:50 #3254yakopka
Участник- Offline
@yakopka44там не то, что бы правильно- неправильно, при эксплуатации с аккумулятором эти резисторы просто не нужны, а при опытах с автолампами, например, в качестве нагрузки, можно подпаять, что б зарядник стартовал от сети и не надо было каждый раз запускать аккумулятором
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.