Импульсная Зарядка для Авто из БП АТХ

ФОРУМ Зарядки и Аккумуляторы Импульсная Зарядка для Авто из БП АТХ

  • В этой теме 62 ответа, 11 участников, последнее обновление , сделано .
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 63 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2537
    Maestro
    Админ
    447

    Продолжение форума по обсуждению схемы Импульсная Зарядка Для Автоаккумулятора

    Вложения:
    #2810
    yakopka
    Участник
    88

    надо схему заменить уже

    Вложения:
    #3007
    Bulat
    Участник
    188

    Достался блок питания,нашел схему

    Только у меня трансформатор ATEI128,но вопрос в другом-блок питания больше года лежал в неотапливаемом гараже,как думаете-от влаги ему не поплохело? И наверно стоит попробовать включить? Не знаю рабочий/не рабочий

    Вложения:
    #3009
    Bulat
    Участник
    188

    Включил через лампу 220 в,замкнул зеленый на минус,дежурка есть,больше ничего нет

    Буду разбираться потихоньку

    #3117
    iharl
    Участник
    118

    [quote quote=3009]Включил через лампу 220[/quote]

    Тогда 4 вывод tl494 на массу и смотрим наличие дыма,света от лампочки  или старта БП. :good:

    Нет не того не другого, смотрим импульсы от микросхемы до выходного трансформатора.

    Наличие 310 вольт на электролитах установлено ?

    Вложения:
    #3126
    Bulat
    Участник
    188

    Я его запустил,вернее он рабочий,не правильно включал,везде пишут что надо зеленый провод замкнуть на минус,я так и делал,посмотрел схему-не зеленый а серый,замкнул и все заработало

    Плату вытравил(учел расположение обмоток  вроде правильно),буду паять

    #3143
    iharl
    Участник
    118

    Просмотрел всю ветку так и не нашел блока управления зарядкой.

    Есть только блок питания а где сама зарядка ?

    Помогите может что пропустил. :28:

    #3222
    yakopka
    Участник
    88

    а какое ещё нужно управление кроме двух крутилок?

    #3230
    iharl
    Участник
    118

    [quote quote=3222]а какое ещё нужно управление кроме двух крутилок?[/quote]

    1. Отключение по окончанию заряда,

    2. Подержание заряда.

    3.  Десульфатация (режим заряд разряд)

    А так это просто БП с подстройкой по току и напряжению.

     

    #3231
    Bulat
    Участник
    188

    А зачем крутилки если надо заряжать только один аккумулятор авто ?Один раз настроил ток и напряжение и все-

    Включил в сеть,подключил аккумулятор и жди,когда зарядится

    А вот индикация напряжения и тока несомненно нужна,но это уже другая история (не по теме)

     

    #3232
    Bulat
    Участник
    188

    В варианте Е резисторы R19 R20 ставить или нет-я не пойму…

    #3238
    iharl
    Участник
    118

    Вот пример промышленного ЗУ    «КЕДР-М» Блок питания в нем выполнен в виде трансформатора(выделен красным ).

    А все остальное блок управления. Описание работы прилагается.

    Вот если два устройства объединить ?   Жаль не имею достаточно опыта разобраться самому.

    Или как вариант блок управления на МК (но тут даже думать в этом направлении страшно).

    #3252
    yakopka
    Участник
    88

    [quote quote=3230]1. Отключение по окончанию заряда, 2. Подержание заряда.[/quote]

    вот тут https://radioskot.ru/forum/2-2994-169872-16-1391454860

    [quote quote=3230]3.  Десульфатация (режим заряд разряд)[/quote]

    ну это за рамками темы, десульфатацию можно разными способами осуществлять, в зависимости от того, как часто она требуется

    [quote quote=3231]Один раз настроил ток и напряжение и все[/quote]

    а вдруг ещё мопед или электролисапет появится?[quote quote=3232]

    В варианте Е резисторы R19 R20 ставить или нет-я не пойму[/quote]

    вот https://radioskot.ru/forum/2-2994-360150-16-1501540868

    #3253
    Bulat
    Участник
    188

    Если появится мопед или электролисапет то можно зарядку там свою,а на счет R19 R20 по вашей ссылке-я там и прочитал что nickolay130978 их не ставил,потому и спросил как правильнее

     

    #3254
    yakopka
    Участник
    88

    там не то, что бы правильно- неправильно, при эксплуатации с аккумулятором эти резисторы просто не нужны, а при опытах с автолампами, например, в качестве нагрузки, можно подпаять, что б зарядник стартовал от сети и не надо было каждый раз запускать аккумулятором

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 63 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.