Технология ЛУТ

  • В этой теме 76 ответов, 13 участников, последнее обновление , сделано .
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 77 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1136
    1
    Участник
    474

    Вобщем так, товарищи. У меня реальное раздвоение личности. Вернее никак не могу определиться. Суть в следующем. Сейчас работаю над грандиозным проектом, претендующем на всеобщее признание и восторженные оды прославления B-) .Проблема заключается в обратной (верхней) стороне платы. Сама плата внушительная —175х100 mm. Верхний слой сплошная фольга. Так вот. Когда раньше делал такие платы, то просто раззенковывал отверстия и впаивал детальки. Саму фольгу ничем не защищал ( иногда просто лудил). Сейчас возникла острая необходимость защиты верхнего слоя. Перебрал все варианты и остановился на паяльной маске. Есть два варианта исполнения. Первый: Нанести маску на чистую фольгу… наложить трафарет…засветить и дальше по технологии. И второй вариант: Просверлить отверстия… раззенковать… нанести маску… засветить…. Склоняюсь к второму варианту, но внутренний голос говорит что надо делать по первому :dum: . Но!!! Плата большая — боюсь что будут бооольшие проблемы с совмещением :cry: … Собственно сам вопрос. Нанесётся ли маска на уже просверленную плату (естессно наносить буду через трафаретную сетку)? Понимаю что вопрос с моей стороны несколько лузерский, но количества маски хватит только на одну попытку…

    Вложения:
    #1139
    BIOS
    Модератор
    1,226

    боюсь что будут бооольшие проблемы с совмещением

    Ку, А почему будут проблемы с совмещением? четыре точки по углам и все. Даже без них можно обойтись. :bye:

    #1140
    PVladimir
    Участник
    142

    а не придется ли по новой отверстия «чистить» маска и туда попадет ,пробовал я так ,потом чуть ли не по новой пришлось отверстия сверлить.

    #1141
    BIOS
    Модератор
    1,226

    Главное правильно нанести маску. Сделаешь фотоотчет? :beer:

    #1142
    BIOS
    Модератор
    1,226

    а не придется ли по новой отверстия «чистить» маска и туда попадет ,пробовал я так ,потом чуть ли не по новой пришлось отверстия сверлить.

    Можно и после сверлить. По шаблону.

    #1146
    1
    Участник
    474

    по углам и все

    Ну, реперы самособой…. Дело в размере — я уже сталкивался с изготовлением объёмных плат. Тут имеет место неравномерный прогрев платы в ламинаторе и косяк в размерах при печати… До 10 см это не заметно. Но на таких проявляется сильно..

    #1147
    1
    Участник
    474

    Сделаешь фотоотчет?

    Ты у меня спрашиваешь? :scratch:

    #1148
    BIOS
    Модератор
    1,226

    Ну ты же собрался делать)

    #1149
    1
    Участник
    474

    Конечно сделаю…. В последнее время стал всё документировать.. каждый свой шаг фиксирую) B-)

    #1158
    BIOS
    Модератор
    1,226

    Конечно сделаю…. В последнее время стал всё документировать.. каждый свой шаг фиксирую)

    Когда цитируешь — жмакай после цитаты на Enter (начать новое предложение) и  закрой цитату нажав на две  кавычки.
    :bye:

    Вложения:
    #1160
    1
    Участник
    474

    нажав на две  кавычки

    А что это даёт?

    #1161
    1
    Участник
    474

    Типа не подсвечивает цветом?

    #1162
    BIOS
    Модератор
    1,226

    Закоывает цитату.

    Типа не подсвечивает цветом?

    Да, это и есть цитата. Но наверно там должны бить поля, но их не завезли ещё)

    #1164
    1
    Участник
    474

    Я понял. Просто по привычке делал с выделением… Будем знать теперь :good:

    #1167
    Bulat
    Участник
    188

    А цапон лаком покрыть…

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 77 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.