Давно хотел сделать такую схемку да все руки не доходили. На схеме в первоисточнике, не правильно указаны обмотки.Привожу схему по которой делал и работает зажигание.
Правильно и из исправных деталей собранное зажигание работает сразу.Есть нюансы.
Если не работает преобразователь-генератор,то поменять местами базовые цепи транзисторов к обмоткам трансформатора.
Конденсатор на трамблере отключают.Резистор R8 — составной из 2шт.2Вт по 470 Ом, R16 – из 2шт.2Вт по 150 Ом.Сделано так из соображения меньшего нагрева.Диоды VD1-VD4 заменил на диодную сборку RS-307.Диод VD9 применил FR -307.Преобразователь на П-210 работает с частотой 1800 – 2000ГЦ.Форма импульсов ниже на фото.
Транзисторы посажены на корпус блока через слюдяные прокладки.Трансформатор берется от блока питания телевизора(берется 2 трасформатора,варятся в воде,в кастрюле 20-30мин.,затем разбираются.Варить для того что бы разьединить феррит,не поломав его.От них берется каркас и 2 одинаковых Ш – образных феррита без зазора).Поездив день,поставил схемку на м/сх. К561 ЛЕ5 устраняющую дребезг контактов.Фото ниже.
Ток холостого хода 480мА.При работе доходит до 1,5А.Зависит от оборотов двигателя.Тиристр и диодная сборка сделаны навесным монтажом.Плата сделана програмкой Лай6.Детальки на плате подписаны.Плата дребезга контактов сделана на монтажной плате,отдельно доработка.Архив прилагаю.Может кто то не поленится сделает себе.Искра реально сильная без преувелечения.Зазор в свечах 1,3мм.Машина заводится хорошо.Мотор работает тоже хорошо.Мотор начал газовать.Пришлось вкручивать винт количества смеси.Вся информация и фото в архиве.Удачи в творчестве.